На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

4 тысячи рекламодателей и 11 тысяч брендов: Марина Разумова выступила на ПМЭФ-2024

ТНТ предоставляет огромный потенциал для партнеров в рамках реализации любых целей промо и маркетинговых кампаний, рассказала заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова на сессии «Медиа - локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Мы ориентируемся на самую коммерчески привлекательную целевую аудиторию от 14-ти до 44-х и добились в ней лидерства среди всех соперников на высококонкурентной площадке профессионалов медиарынка. На протяжении многих лет мы регулярно проводим работу с нашим клиентским и партнерским окружением. За это время на ТНТ пришли 4000 рекламодателей и 11 тысяч брендов. Всего за первые четверть века существования телеканал произвел 120 миллионов секунд рекламного времени», — рассказала Марина Разумова.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Также Разумова отметила, топ-10 проектов субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», в их числе такие, как «Новые звезды в Африке», «Конфетка», «Выжить в Дубае», «Титаны» и другие, отличились высокой долей и показали наилучшие результаты для рекламодателей.

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх