На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

Итоги работы ПМЭФ-2024

27-й Петербургский международный экономический форум собрал на своей площадке лидеров крупнейших российских и иностранных компаний, представителей государственных структур, политического и научного сообщества. Советник президента, ответственный секретарь оргкомитета ПМЭФ Антон Кобяков отметил, что
...Далее

Можно ли прожить без музыки? Дискуссия протагонистов музыкального бизнеса прошла на ПМЭФ

Представители лейблов и звезды обсудили будущее музыкальной индустрии на сессии «Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность», которую провел субхолдинг ГПМ Радио. Дискуссия прошла в рамках Форума креативного бизнеса на
...Далее

Увеличение стоимости производства контента и дефицит кадров: представители стриминговых платформ о проблемах индустрии

На ПМЭФ — 2024 в рамках Форуме Креативного Бизнеса состоялась сессия «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ». В дискуссии приняли участие генеральный директор Wink Антон Володькин, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев, генеральный продюсер RUTUBE и PREMIER
...Далее

Директор по исследованиям «Газпром-Медиа» Дарья Пугачева: «Онлайн-кинотеатрам необходима прозрачная система измерений»

Сегодня рынок онлайн-кинотеатров сталкивается с проблемой отсутствия единой прозрачной системы измерения контента, об этом директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева заявила в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «О контенте и конкуренции:
...Далее

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Людмила Смирнова: «Рекламы недостаточно для окупаемости медиа»

В условиях распыленного внимания пользователей, направленного на большое количество разнообразного контента во всех возможных средах, монетизации медиа за счет рекламы для окупаемости недостаточно, отметила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова в рамках Форума
...Далее

Картина дня

наверх