На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

«Газпром-Медиа Холдинг» проводит уникальное исследование образа героя российского кино

Крупнейший российский медиахолдинг изучит эволюцию главных героев отечественных кинокартин с помощью ведущих российских кинематографистов. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Исследование является ответом на растущий спрос со стороны россиян на новые образы героев современных российских кинофильмов.

«Газпром-Медиа Холдинг» как индустриальный лидер делает всё для того, чтобы попадать в ожидания аудитории наиболее точно. Именно поэтому мы в течение весны — начале лета провели масштабное исследование, в котором участвовали лидеры отрасли, например, Никита Сергеевич Михалков, академическое сообщество, профессионалы, которые занимаются производством кино и сериалов для того, чтобы найти ответ на вопрос, кто же наш новый киногерой», — рассказал Жаров в беседе с РИА Новости.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Цель исследования — дополнить стратегию «Газпром-Медиа Холдинга» по производству медиаконтента. По завершении исследования в этом году будут опубликованы его основные положения.

По словам Александра Жарова, предварительным результатом стал очевидный закат эпохи героя-супермена, который был взращен голливудскими фильмами.

Ранее Александр Жаров принял участие в сессии «Образ героя. Как современный кинематограф и медиа отвечают на запрос государства и общества» в рамках Петербургского международного экономического форума.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

«Самый большой запрос у зрителей есть сейчас на современного Большого Героя, который бы пришёл на смену героям прошлого вроде Штирлица.

Мы при поддержке ПАО «Газпром» снимаем цикл исторических фильмов «Русь», уже вышли фильмы «Петр I: Последний царь и первый император», «Императрицы», скоро выпустим третий фильм «Екатерина Великая» - это картины про русских людей, которые изменили мир. Тот мастер, творец, который найдёт и покажет нового Большого Героя нашего времени, и сам станет героем», – заявил Александр Жаров в ходе сессии.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая российская медиакорпорация, владеющая активами во всех медиасегментах: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровые сервисы, радио, пресса и онлайн-издания, инфлюенс-маркетинг и продажи рекламы. Холдинг реализует масштабную программу корпоративной социальной ответственности и создает мощный кадровый креативный ресурс.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Петербургский международный экономический форум проходит с пятого по восьмое июня. Ключевая тема мероприятия в этом году – основа многополярности – формирование новых центров роста. «Газпром-Медиа Холдинг» третий год подряд выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ. Сотрудничество предусматривает широкую информационную поддержку мероприятий и повестки форума на ресурсах холдинга.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх