На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Борис Ханчалян: медиапроекты можно использовать для продвижения страны за её пределами

Сейчас в России создаётся высококонкурентный контент, востребованный и внутри страны, и за её пределами, уверен заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян. Об этом он рассказал на сессии «Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации» в рамках Форума креативных индустрий ПМЭФ-25.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Медиапроекты можно использовать как рекламный продукт территории. У Холдинга получается делать это на достойном уровне: об этом говорит количество зарубежных проектов, которые мы производим в Китае, Узбекистане, ОАЭ и других странах. В процессе мы учитываем местные законы, культуру, не забывая о собственных национальных интересах. Бывает, что достигается и дополнительный эффект. Например, наши шоу начинают драйвить туристические направления. Так, количество зрителей ТНТ, рассматривающих Самарканд как направление для путешествий, после трансляции шоу «Выжить в Самарканде» увеличилось на 11%», — Борис Ханчалян.

По словам Бориса Ханчаляна, подобный успех показал, что телешоу нужно продолжать снимать в дружественных странах. Так, «Газпром-Медиа Холдинг», генеральный медиапартнёр ПМЭФ-2025, может создать реалити в Индии. Также Борис Ханчалян рассказал и о проектах, которые предусматривают участие иностранных коллег в съёмках в России. Это, в частности, проект «Вызов», снимавшийся в Вологодской области с участием китайскими коллегами. 

Сессия подтвердила: российский аудиовизуальный контент обладает большим экспортным потенциалом. А успех проектов, объединяющих локальную специфику с универсальными ценностями, доказывает — медиа могут стирать границы, создавая новые точки роста для культуры и экономики.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх