Ким Кардашьян представила необычный сервис Craze Screenshop, точно определяющий, какой бренд одежды изображен на фотографии.
В течение года Ким и специалисты нью-йоркской компании Craze разрабатывали алгоритм на основе искусственного интеллекта, в базу которого загрузили более 10 миллионов товаров. Также партнерам удалось договориться о сотрудничестве со многими популярными брендами и ретейлерами.
Это позволит модницам приобрести понравившуюся вещь прямо в приложении, выбрав нужный цвет и размер.Пользоваться приложением от Ким Кардашьян очень легко: нужно установить его себе на телефон, загрузить в него скриншот фотографии, и за несколько секунд алгоритм определит какому бренду принадлежит одежда на снимке, а также предоставит информацию о более дешевых аналогах.
Свежие комментарии