На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева: «Синергия платформ неминуема»

«Онлайн-площадкам стоит готовиться к более глубокому и обширному взаимодействию с телекомпаниями, синергия платформ неминуема». Об этом рассказала заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева на пленарной дискуссии «Цифровые медиа как центр активного взаимодействия государства, бизнеса и общества» в рамках «TeleMultiMedia Forum 2024.

Лидеры цифровой медиасферы».

Она отметила, что за последние полтора года было показано в общей сложности 60 проектов онлайн-кинотеатров на ТНТ, СТС, «Первом канале» и НТВ. Но случаи, когда платформенный тайтл становится событием для телеканала, все ещё редки.

Среди тенденций Юлия Голубева подчеркнула небольшой рост спроса на детский контент и фантастику. Индустрия отреагировала на изменившиеся интересы аудитории оперативно: на питчинге Фонда Кино среди соискателей на субсидию на кинопроизводство была представлена значительная доля проектов в жанре фантастики или с элементами фэнтэзи, чего ранее не наблюдалось. При этом топ по жанровым предпочтениям фильмов и сериалов сохраняется, это по-прежнему комедии – более 40% населения, детективы — 24%, фантастика — 23% и мелодрамы — 21%.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

Отдельно Юлия Голубева подчеркнула изменения в потреблении радийного контента и рекламного рынка радио. На сегодняшний день охват радио составляет 86% населения России, это сопоставимо с телевидением. Радио остается одним из самых охватных и влиятельных медиа. Так, в прошлом году, по оценкам экспертов АКАР, произошел беспрецедентный рост рекламного рынка радио, который составил 32%.

А в первом квартале 2024-го года, по предварительным оценка экспертов, он достигнет около 40%.

Также наблюдаются планомерные изменения с точки зрения способов потребления радиоконтента - систематический рост слушания радио через альтернативные площадки: интернет и умные колонки. Более трети аудитории слушают радио, в том числе, через интернет, а 10,2% — только в Сети. Слушание только через интернет выросло почти на 11 % по сравнению с прошлым годом. Через умную колонку радио слушают 8 млн человек, что на 26% больше, чем в прошлом году.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

По мнению заместителя генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», радио демонстрирует предпосылки к тому, чтобы вновь стать активным игроком на рынке, в том числе благодаря новым каналам для прослушивания. При этом радио так же, как и ТВ, в отличие от онлайн-платформ и стриминговых сервисов, предлагает линейное вещание, где контент не может быть выбран или изменен пользователем по запросу. И, несмотря на это ограничение, всё равно происходит рост прослушиваний на новых устройствах.

«Представители крупных агентств, которые занимаются реализацией рекламного радиоинвентаря в интернете, в один голос отмечают, что именно аудиостриминг эфирных станций и занимает принципиальную долю, и является самым значительным драйвером роста этого сегмента. Я искренне верю, что эти новые способы прослушивания через интернет и умные колонки станут дополнительным импульсом для роста сегмента радио», — отметила Юлия Голубева.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх