На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Топ-менеджеры ГПМ Холдинга выступили на Национальном рекламном форуме

В Москве завершился Национальный рекламный форум. Лидеры медиа рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В рамках стратегической сессии спикеры «Газпром-Медиа Холдинга» раскрыли тренды в digital на ТВ и радио.

В частности, генеральный директор ГПМ Александр Жаров рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рекламодателям актуальные данные и поделился кроссплатформенными возможностями холдинга.

«Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», — сказал Александр Жаров.

Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

Кроме этого, на мероприятии состоялось награждение, приуроченное к 30-летию Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева получила премию «За вклад в развитие индустрии рекламы». Такой же награды удостоился президент ГПМ Радио Юрий Костин.

Отметим, что в этом году Национальный рекламный форум прошёл под эгидой 145-летия российской рекламы. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступил титульным партнёром события.

Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума

 

Ссылка на первоисточник
наверх