На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Юлия Голубева: «Необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента»

О продвижении науки среди молодёжи, информационной политике и роли медиа говорили шестого июня на ПМЭФ-2024 в рамках сессии «Инноватор как новая ментальность».

Участники дискуссии обсудили необходимость формирования положительного имиджа молодых ученых и вовлечения молодёжи в научную деятельность. В сессии приняли участие генеральный директор АНО «ЦРО «Интеграция» Владимир Авдеенко, сооснователь «НПФ БАСК» Сергей Богданов, генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, первый заместитель председателя ВЭБ.

РФ Алексей Мирошниченко, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, руководитель проекта «Mendeleev chess» Эдуард Сапсай, вице-президент Молодежного сообщества «Вызов», советник генерального директора «Газпром-Медиа» Борис Ханчалян, а также заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

«За последние годы в России уже реализовано большое количество инициатив для продвижения и популяризации науки. Есть примеры ярких и успешных проектов, реализованных АНО «Национальные приоритеты», Института развития интернета, телеканалов, радиостанций и цифровых площадок «Газпром-Медиа Холдинга». Вместе с тем, для повышения эффективности и достижения синергетического эффекта необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента в части освещения научных достижений», - отметила Юлия Голубева.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх