На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Александр Жаров представил результаты исследования образа героя отечественного кино

На Х Санкт-Петербургском международном форуме объединенных культур обсуждали, какие новые образы героев могут стать символами нашего времени и как это может повлиять на общество. Участниками сессии «Современный герой в кино и медиа. Роль и значимость для развития общества» стали известные лица из мира кино и медиа, такие как генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, актёр Владимир Машков, режиссёр Карен Шахназаров и другие.

Модерировала беседу ведущая Ирада Зейналова. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает юбилейным партнером форума.

1. Без подписи

Ключевой темой встречи стало исследование, которое провёл «Газпром-Медиа Холдинг». В работе участвовали эксперты, проводился анализ фильмов последних 40 лет, а также собирались мнения людей из разных уголков России.

«Каков же он герой российского кино? Отвечу просто, он – наш, российский. Вспоминая слова классика, он – “Герой нашего времени”. Главным выводом нашего исследования является то, что образ героя российского кино все больше отходит от тех предустановок, которые в свое время были внедрены западной массовой культурой. Этот тренд мы видим как в постепенном преображении старых, заимствованных архетипов в новые образы, которые соответствуют ценностям российских зрителей, так и в формировании отдельных, уникальных для отечественного кино образов» – пояснил Александр Жаров.

По итогам исследования удалось выделить 43 архетипа героев. Эти образы разделили на три категории: те, которые уходят в прошлое, те, что сейчас на пике популярности, и новые, только зарождающиеся.

Александр Жаров рассказал, что в современном российском кино сейчас прослеживаются две основные тенденции. С одной стороны, классические образы героев меняются под влиянием новых ценностей.

Например, если раньше популярным был образ «Супермена-одиночки», как в боевиках 90-х, то теперь герои становятся сложнее и многограннее, как персонаж сериала «Полярный». С другой стороны, появляются новые, более «родные» образы, например, герой фильма «Холоп», которого сыграл Милош Бикович.

2. Без подписи

В дальнейшем исследование поможет «Газпром-Медиа Холдингу» при формировании бизнес-стратегии, а также создании новых кинопроектов.

Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх