На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Сколько Роналду зарабатывает в Instagram?

Нападающий клуба «Ювентус» и пятикратный обладатель «Золотого мяча» Криштиану Роналду (34) за 2018 год заработал на рекламе в Instagram 44,1 млн евро (свыше 3 млрд рублей).

Как сообщает издание La gazzetta dello sport, португалец опубликовал всего 49 спонсорских постов. Чаще всего Криштиану рекламирует линейки мужских шампуней и мужской одежды.

За аккаунтом футболиста следит уже 186 миллионов подписчиков, что делает его профиль самым популярным в мире после аккаунта самого приложения Instagram.

 

 

Вторым по заработку на рекламе в соцсети стал вечный конкурент Роналду по футболу аргентинец Лионель Месси (32), у которого 133 млн подписчиков. Он заработал 21,2 млн евро (1,5 млрд рублей) за 36 постов.

 

 

Тройку лидеров по заработку в приложении замыкает американская супермодель Кендалл Дженер (23). Она за прошлый год заработала на рекламе в своём аккаунте 14,4 млн евро (свыше 1 млрд рублей).

 

 

В Российском же сегменте Instagram самым популярным аккаунтом является профиль певицы и телеведущей Ольги Бузовой (33), за ней следят 16,3 млн подписчиков. По данным российского журнала Forbes, один рекламный пост звезды в среднем стоит 1 миллион рублей.

Такая же стоимость рекламной интеграции и у популярного блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Хотя у неё количество подписчиков на 3,3 млн меньше, чем у Бузовой – 13 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх