Нападающий клуба «Ювентус» и пятикратный обладатель «Золотого мяча» Криштиану Роналду (34) за 2018 год заработал на рекламе в Instagram 44,1 млн евро (свыше 3 млрд рублей).
Как сообщает издание La gazzetta dello sport, португалец опубликовал всего 49 спонсорских постов. Чаще всего Криштиану рекламирует линейки мужских шампуней и мужской одежды.
За аккаунтом футболиста следит уже 186 миллионов подписчиков, что делает его профиль самым популярным в мире после аккаунта самого приложения Instagram.
Вторым по заработку на рекламе в соцсети стал вечный конкурент Роналду по футболу аргентинец Лионель Месси (32), у которого 133 млн подписчиков. Он заработал 21,2 млн евро (1,5 млрд рублей) за 36 постов.
Тройку лидеров по заработку в приложении замыкает американская супермодель Кендалл Дженер (23). Она за прошлый год заработала на рекламе в своём аккаунте 14,4 млн евро (свыше 1 млрд рублей).
В Российском же сегменте Instagram самым популярным аккаунтом является профиль певицы и телеведущей Ольги Бузовой (33), за ней следят 16,3 млн подписчиков. По данным российского журнала Forbes, один рекламный пост звезды в среднем стоит 1 миллион рублей.
Такая же стоимость рекламной интеграции и у популярного блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Хотя у неё количество подписчиков на 3,3 млн меньше, чем у Бузовой – 13 млн человек.
Свежие комментарии