Тизер «Дэдпула и Росомахи» за сутки увидели 365 млн раз. Он стал самым просматриваемым в истории, опередив видеоанонс фильма «Человек-паук: Нет пути домой».
Популярность ролика объясняется тем, что его показали на «Супербоуле 2024». Прошедший матч признан второй по популярности трансляцией за всё время существования американского телевидения и рекордсменом среди финалов Национальной футбольной лиги. За ним следили 123 млн человек. Это наивысший показатель с момента высадки «Аполлона-11» на Луну, которая привлекла более 150 млн зрителей.
«Дэдпул и Росомаха» выйдет в кинотеатрах 26-го июля, спустя шесть лет после премьеры второй части. В картине главный персонаж будет путешествовать между вселенными, попадет к героям Marvel и встретится с Логаном.
Главные роли в ленте исполнили Райан Рейнольдс и Хью Джекман. Также в кадре появятся Морена Баккарин («Дэдпул»), Дженнифер Гарнер («Из 13 в 30»), Эмма Коррин («Корона»), Патрик Стюарт («Логан») и звезда сериала «Наследники» Мэттью Макфэдиен.
Режиссёром проекта выступил Шон Леви, известный по боевикам «Главный герой» и «Живая сталь». Сценарий написали Шон Леви и Ретт Риз.
Фото на обложке: кадр и фильма «Дэдпул и Росомаха» / Marvel Studios
Свежие комментарии