Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»
В рамках ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнёром, Александр Жаров анонсировала запуск единой медиаплатформы Rutube. Новая платформа объединит ресурсы RUTUBE, PREMIER и Yappy и станет доступна в первой половине 2026 года.
«Пару лет назад мы приняли обоснованное решение под одним брендом Rutube, под одним техническим решением объединить три платформы — RUTUBE, PREMIER и Yappy.
Этот процесс идет два года. У нас уже действует единая подписка на эти платформы, которая более выгодна пользователям. Объединяются многие сервисы: например, на Yappy имеются маркетинговые инструменты для PREMIER, на RUTUBE есть «шортсы», которые делает команда Yappy. Ответственно заявляю, что в первом полугодии 2026 года это будет единая платформа!» — отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Жаров отметил рост аудитории RUTUBE до 21 миллиона посетителей в день и около 80 миллионов в месяц. Отдельно генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» рассказал о развитии сотрудничества RUTUBE с зарубежными партнерами. Он отметил, что Холдинг фиксирует масштабный прирост просмотров из-за рубежа, в том числе из США и стран постсоветского пространства.
По его словам, видеохостинг укрепляет отношения с одним из крупных блогерских агентств Китая, обмениваясь опытом по совершенствованию моделей монетизации. Кроме того, летом будет продолжен цикл стажировок для блогеров RUTUBE в Китае. Системная работа также выстраивается и с индийскими блогерскими агентствами, с которыми в мае были подписаны соглашения о сотрудничестве.
Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»
Свежие комментарии