На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Александр Жаров анонсировал запуск единой медиаплатформы «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

В рамках ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнёром, Александр Жаров анонсировала запуск единой медиаплатформы Rutube. Новая платформа объединит ресурсы RUTUBE, PREMIER и Yappy и станет доступна в первой половине 2026 года.

«Пару лет назад мы приняли обоснованное решение под одним брендом Rutube, под одним техническим решением объединить три платформы — RUTUBE, PREMIER и Yappy.

Этот процесс идет два года. У нас уже действует единая подписка на эти платформы, которая более выгодна пользователям. Объединяются многие сервисы: например, на Yappy имеются маркетинговые инструменты для PREMIER, на RUTUBE есть «шортсы», которые делает команда Yappy. Ответственно заявляю, что в первом полугодии 2026 года это будет единая платформа!» — отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Жаров отметил рост аудитории RUTUBE до 21 миллиона посетителей в день и около 80 миллионов в месяц. Отдельно генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» рассказал о развитии сотрудничества RUTUBE с зарубежными партнерами. Он отметил, что Холдинг фиксирует масштабный прирост просмотров из-за рубежа, в том числе из США и стран постсоветского пространства. 

По его словам, видеохостинг укрепляет отношения с одним из крупных блогерских агентств Китая, обмениваясь опытом по совершенствованию моделей монетизации. Кроме того, летом будет продолжен цикл стажировок для блогеров RUTUBE в Китае. Системная работа также выстраивается и с индийскими блогерскими агентствами, с которыми в мае были подписаны соглашения о сотрудничестве.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх