На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Сергей Стамболцян: «Мы можем предложить западным коллегам и СМИ огромный спрос на их контент от нашей аудитории и большое поле для развития»

В рамках сессии «Новые медиа многополярного мира» на ПМЭФ — 2024 генеральный директор «ГПМ Проекты» обсудил с экспертами тенденции развития российских видеоплатформ и стриминговых сервисов в условиях многообразия контента и отсутствия западных аналогов.

8 июня на Петербургском международном экономическом форуме — 2024 состоялась сессия «Новые медиа многополярного мира».

На ней эксперты обсудили особенности развития отечественных онлайн-платформ и возможности их использования для работы международных медиа-альянсов.

Одним из участников круглого стола стал генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян. Он отметил, что западные рестрикции и уход иностранных площадок с российского рынка не облегчили задачу отечественным платформам по борьбе за внимание зрителя.

Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты»:
«Уход западных площадок с российского рынка не поможет выиграть конкуренцию, если у вас изначально плохой продукт. Если вы не создаёте понятную инфраструктуру для всех типов пользователей, будь то зрители, контентмейкеры, рекламодатели и другие, то любые ограничительные меры, вам не помогут. Это даст временный прилив аудитории, а дальше произойдёт закономерный отток — бороться с этим невозможно.


Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

За последние два года RUTUBE получал большое количество негативного фидбэка, но наша команда тщательно изучала обратную связь и оперативно исправляла проблемы на сервисе. Пользователям не нравилось наличие перебоев в работе платформы и медленная модерация, поэтому мы построили огромную инфраструктуру и развили систему доставки контента CDN, а также ускорили процесс проверки видео. Поэтому сейчас RUTUBE даже в прайм-тайм, во время невероятно высоких нагрузок летает».

Сергей добавил, что лидерам рынка необходимо иметь усиленное техническое оснащение. Команда национального видеохостинга RUTUBE адаптировала инфраструктуру и архитектуру сервиса под постоянно растущие объёмы видео, расширила CDN, а также разработала современную систему модерации: процесс ускорился и теперь занимает всего 2-3 секунды. Использование современных технологий — главный трекер развития видеоплатформ и стриминговых сервисов, отметил Стамболцян.

По мнению эксперта, конкуренцию выигрывают платформы с лучшим предложением для пользователей. Разнообразие предлагаемых услуг и повышенное удобство пользование сервисами обеспечивает прирост аудитории. За счёт введения единой подписки на RUTUBE, YAPPY и PREMIER «Газпром-Медиа Холдинг» рассчитывает увеличить аудиторные охваты сервиса, а также степень вовлечённости пользователей, причём как российских, так и зарубежных.

Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты»:
«С точки зрения новостного контента RUTUBE — один из самых развивающихся видеосервисов в стране. У нас есть популярные авторы, лидеры мнения, которые вещают в рамках актуальной повестки. Сейчас они в тренде и набирают обороты. И мы их активно поддерживаем. Поэтому в первую очередь мы можем предложить западным коллегам и СМИ огромный спрос на их контент от нашей аудитории и большое поле для развития».

В условиях цифровых войн потребность аудитории в актуальной и разнообразной информации возросла, поэтому, чтобы удовлетворить её запрос на альтернативные взгляды на текущие события, цифровые активы «Газпром-Медиа Холдинга» уделяют большое внимание конструктивному взаимодействию со СМИ и блогерским сообществом в целях объективного освещения общественных процессов, потенциально конфликтных ситуаций и повышения правовой культуры пользователей. Приход зарубежных авторов должен поспособствовать улучшению этого процесса.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024».

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх