Увеличение доли креативных индустрий в ВВП – амбициозная задача, и важную роль в этом может сыграть музыка. Чтобы увеличить её вклад в экономику, необходимо объединить усилия государства, бизнеса и общества, отметили участники сессии «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?
» на ПМЭФ-2025, где «Газпром-Медиа Холдинг» выступил генеральным медиапартнёром. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»
«Проработка законодательной базы, развитие дистрибуции, создание благоприятных условий для инвестиций – все инсайты помогут в дальнейшей работе с государством, общественными организациями и взаимодействии внутри отрасли. Но главный драйвер роста музыкальной индустрии – общее желание сделать её красивой, большой и заметной в мире».
Раньше считалось, что монетизировать можно только определенные жанры – рэп, попсу, а у тех, кто играет рок или электронную музыку – никакого будущего, но это не так, подчеркнул руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов. Он привёл в пример RADIO TAPOK, который через музыку передаёт историю России. Исполнитель начинал как видеоблогер, а сейчас собирает стадионы. У продюсерского центра уже более 80 региональных представительств, которые работают с блогерами. По мнению спикера, такая модель могла бы стать драйвером роста музыкального рынка.
Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»
Свежие комментарии