«Газпром-Медиа Холдинг», генеральный медиапартнёр ПМЭФ-2025, объявил о разработке проекта по обмену блогерами между Россией и дружественными странами. Первым этапом станет сотрудничество с Индией, в рамках которого российские и индийские блогеры будут снимать совместные видео, рассказывать о жизни и культуре друг друга и вести проекты для аудиторий обеих стран.
Об этом в ходе мероприятия заявил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян.
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»
«Российская культура — это мощный бренд, который всегда заслуживал глобального признания. Мы в «Газпром-Медиа Холдинге» будем популяризировать её через международное сотрудничество, — пояснил Борис Ханчалян. — Индия с богатой историей и быстро растущей креативной экономикой стала нашим долгосрочным партнёром. Вместе мы разрабатываем проект с вовлечением блогеров с обеих сторон — в будущем это может перерасти в цифровые шоу или телевизионные реалити. Подобное партнёрство позволит не только обмениваться аудиториями, но создавать уникальный кросс-культурный контент».
Проект станет возможным в рамках действующего меморандума о сотрудничестве между «Газпром-Медиа Холдингом» и индийской медиакомпанией Quantext Media Private Limited. Прямо сейчас идёт отбор блогеров для участия в программе. Российскую сторону могут представить резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В перспективе — проект может быть расширен за счёт других индийских партнеров, в том числе к нему присоединится медиакомпания Only Much Louder — ещё один международный партнёр «Газпром-Медиа Холдинга».
«В библиотеке контента «Газпром-Медиа Холдинга» есть шоу и реалити, снятые в локациях Узбекистана, ОАЭ, Китая и других стран. Теперь мы можем сделать следующий шаг — пригласить в кадр иностранных героев, сочетая их истории с популярными российскими медиалицами», — рассказал Борис Ханчалян.
Сообщается, что в 2025 году «Газпром-Медиа Холдинг» продолжит укреплять международное присутствие, а новый проект будет направлен на усиление культурного влияния России и построение долгосрочных партнёрств.
Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»
Свежие комментарии