На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

«Газпром-Медиа Холдинг» разрабатывает проект обмена блогерами для создания кросс-культурного контента

«Газпром-Медиа Холдинг», генеральный медиапартнёр ПМЭФ-2025, объявил о разработке проекта по обмену блогерами между Россией и дружественными странами. Первым этапом станет сотрудничество с Индией, в рамках которого российские и индийские блогеры будут снимать совместные видео, рассказывать о жизни и культуре друг друга и вести проекты для аудиторий обеих стран.

Об этом в ходе мероприятия заявил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян.

1. Без подписи
Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«Российская культура — это мощный бренд, который всегда заслуживал глобального признания. Мы в «Газпром-Медиа Холдинге» будем популяризировать её через международное сотрудничество, — пояснил Борис Ханчалян. — Индия с богатой историей и быстро растущей креативной экономикой стала нашим долгосрочным партнёром. Вместе мы разрабатываем проект с вовлечением блогеров с обеих сторон — в будущем это может перерасти в цифровые шоу или телевизионные реалити. Подобное партнёрство позволит не только обмениваться аудиториями, но создавать уникальный кросс-культурный контент». 

Проект станет возможным в рамках действующего меморандума о сотрудничестве между «Газпром-Медиа Холдингом» и индийской медиакомпанией Quantext Media Private Limited. Прямо сейчас идёт отбор блогеров для участия в программе. Российскую сторону могут представить резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В перспективе — проект может быть расширен за счёт других индийских партнеров, в том числе к нему присоединится медиакомпания Only Much Louder — ещё один международный партнёр «Газпром-Медиа Холдинга».

 

«В библиотеке контента «Газпром-Медиа Холдинга» есть шоу и реалити, снятые в локациях Узбекистана, ОАЭ, Китая и других стран. Теперь мы можем сделать следующий шаг — пригласить в кадр иностранных героев, сочетая их истории с популярными российскими медиалицами», — рассказал Борис Ханчалян. 

Сообщается, что в 2025 году «Газпром-Медиа Холдинг» продолжит укреплять международное присутствие, а новый проект будет направлен на усиление культурного влияния России и построение долгосрочных партнёрств.

Фото на обложке: «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх