Пользователи интернета обратили внимание на логотип бразильского “Макдоналдса”, который в соцсетях разделил свои знаменитые жёлтые арки.
McDonald's separates its golden arches in an act of coronavirus solidarity https://t.co/IILJXHWbsm pic.twitter.com/N9n9njSOWY
— Creativity Editors (@creativitymag)
Таким образом, сеть фастфуда поддерживает идеи карантина по всему миру. Один из важнейших советов — это ограничить общение с людьми, а на улице или в магазинах держаться на расстоянии хотя бы одного метра друг от друга.
Кроме того, похожую идею заметили на рекламном щите Таймс-сквер в Нью-Йорке. Там на баннере Coca-Cola все буквы логотипа стоят на небольшом расстоянии друг от друга, а надпись снизу гласит: “Оставаться по отдельности - лучший способ быть едиными”.
Coke puts social distancing message in Times Square https://t.co/f89ZFAyFNP pic.twitter.com/iVo7BNUkvO
— Ad Age (@adage)
Недавно словацкий дизайнер Юре Товрльян придумал новые лого для известных компаний под воздействие пандемии. И это забавно.
Радио ENERGY же напоминает, как действовать в условиях пандемии! Смотри все подробности ЗДЕСЬ! И будьте здоровы!
Свежие комментарии