В Москве проходит Национальный рекламный форум. На нём собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. Главный день события, 17-го ноября, открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием и подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов. Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга. Согласно последним данным «Национального рекламного альянса» 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023-м, при этом российских компаний среди рекламодателей на ТВ в текущем году было подавляющее большинство.
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума
«Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент. «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа», - подчеркнул Александр Жаров.
Фото на обложке: пресс-служба Национального рекламного форума
Свежие комментарии