Ко Дню волонтёра «Газпром-Медиа Холдинг» изучил, как россияне занимаются благотворительностью. Выяснилось, что при онлайн-покупках пожертвования совершаются, в среднем, в 3,7 раз чаще, чем в офлайне. Больше всего соотечественники делают взносы при покупке товаров.
Фото: lacheev
Также эксперты установили, что наши граждане стали больше тратить на благотворительные онлайн-сертификаты. Средний чек такого пожертвования вырос с 348 рублей в 2021-м году до 574 рублей в 2022-м. Аналитики связывают это с экономической нестабильностью - таким способом люди снижают уровень собственной тревоги и помогают наименее защищённым группам, которые в кризисные времена нуждаются особенно.
Топ-10 регионов по количеству пожертвований в этом году возглавили Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Челябинская, Кемеровская и Волгоградская области, Татарстан, Ростовская и Иркутская области.
Кроме того, в ходе исследования был проведён онлайн-опрос жителей Москвы. Он показал, что каждый третий респондент имеет волонтёрский опыт. Самый популярный вид благотворительности в столице – поддержка людей, помощь животным и событийное волонтёрство
Фото на обложке: denayunebgt
Свежие комментарии