ТНТ предоставляет огромный потенциал для партнеров в рамках реализации любых целей промо и маркетинговых кампаний, рассказала заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова на сессии «Медиа - локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Мы ориентируемся на самую коммерчески привлекательную целевую аудиторию от 14-ти до 44-х и добились в ней лидерства среди всех соперников на высококонкурентной площадке профессионалов медиарынка. На протяжении многих лет мы регулярно проводим работу с нашим клиентским и партнерским окружением. За это время на ТНТ пришли 4000 рекламодателей и 11 тысяч брендов. Всего за первые четверть века существования телеканал произвел 120 миллионов секунд рекламного времени», — рассказала Марина Разумова.
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Также Разумова отметила, топ-10 проектов субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», в их числе такие, как «Новые звезды в Африке», «Конфетка», «Выжить в Дубае», «Титаны» и другие, отличились высокой долей и показали наилучшие результаты для рекламодателей.
«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ.
Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Свежие комментарии