На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Вдохновляйся и подавайся: стартует диджитал-неделя Red Apple

Московский международный фестиваль рекламы приготовил отличные новости! 21-го марта стартует приём заявок участников 2022-го года на 32-й Red Apple.

Программа Red Apple прошлого года состоится в онлайн-формате с 21-го по 25-е марта. Ежедневно подборки выступлений будут появляться в эфире. Программа трансляций:

Первый день. Искусственный интеллект и технологии будущего

«Высший разум справа от вас»

Череда сессий начнется с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведётся работа в этом направлении, каковы результаты «тогда» и «сейчас»?

Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.

Модератор: Евгений Гуцал, руководитель партнёрской программы «Яндекс.Дзен».

Спикеры:

Артём Выборнов, лидер департамента модели пользователя рекламных продуктов и технологий «Сбера»;

Владимир Новоселов, Chief Information Officer,  «Риалвеб»;

Димитрис Ваяс, CEO PHD;

Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций московского банка «Сбер»;

Анна Пронина, руководитель группы специальных проектов  «Яндекс».

«Как технологии делают нашу жизнь удобной»

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и диджитал пять лет назад — это разные истории. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?

Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям  OMD OM Group.

Спикеры:

Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений,  VK ;

Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;

Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга «Яндекс.Бизнеса».

«AR, AR-фильтры: что залетает лучше — кринж или красота»

Некоторые уже привычные инструменты внутри наших гаджетов приобретают необычайно острый окрас. Эксперты обсудят тренды AR и разберут реальные кейсы. Участники узнают о будущем дополненной реальности.

Спикеры:

Владимир Тетерин, руководитель продуктового маркетинга «Яндекс.Музыки»;

Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Wunderman Thompson;

Наташа Стольберг, креативный стратег Facebook и Instagram.

«Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта»

Ещё недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?

Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)

Спикеры:

Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;

Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;

Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;

Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.

 

Второй день. Вечный двигатель: генерируем идеи

«Креатив vs креатив»

Что такое креатив в 2022-м году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2022-м году рождаются идеи? Берётся ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создаётся на основе происходящих событий?

Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала  «Пятница!».

Спикеры:

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;

Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;

Роман Фирайнер, креативный директор  Instinct .

«Откуда берутся идеи: три основных подхода»

Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идёт в голову, а дедлайн завтра? О трёх основных подходах к креативу расскажут:

Спикеры:

Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;

Арина Авдеева, со-основательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;

Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.

«Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании»

Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.

Спикеры:

Екатерина Степанюк, евангелист продукта «Тесты креативов», «Яндекс»;

Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;

Татьяна Ларина, Digital Account lead Media Wise.

«Медийка VS креатив»

Какие правила сегодня диктует медийка креативу? Почему медийка порой ограничивает креатив, определяя тот или иной хронометраж роликов и формат кампаний? И как можно синхронизировать этих игроков индустрии?

Задача дискуссии — объединить профессионалов медийки и креатива и выяснить, возможен ли между ними компромисс в стремлении к максимальному для клиента результату.

Спикеры:

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction;

Сергей Кожевников, креативный директор  BBDO Moscow .

 

Третий день. Рекламные трудности и перспективы

«Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать»

Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции собраны как представители изданий, так и представители брендов. Спикеры с разных берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.

Модератор: Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера».

Спикеры:

Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: «Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект»;

Григорий Бахин, Head of Digital IVI. Тема: «Пять вопросов про эффективность спецпроектов»;

Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: «Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали "Вау"».

«Как продать «Оливье»?»

Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы — в сессии про «Оливье».

Спикеры:

Иван Яушев, Project Manager по направлению new business «Газпром-медиа Радио»;

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-медиа Радио», эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Тендерная культура: как выбрать надежного партнера надолго?»

С 2021-го года креативный комитет АКАР в лице агентств Friends Moscow, BBDO Group, Восход и Havas Creative Group продвигают на российском рынке идею брендкиппинга, как новой культуры взаимоотношений между клиентами и агентствами. Тендеры — начальная стадия создания сотрудничества. Важно обсуждать триггеры обеих сторон и формировать культуру питчей так, чтобы она была эффективной и изначально создавала доверительные отношения.

Четвёртый день. Брендинг в настоящем и будущем

«Пересечение двух сплошных»

Всё самое классное рождается на пересечении. Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне, в комнате и на табуретке. Расскажем вам, как мы создавали фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA.

Спикеры: Depot

«Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем»

Деньги — успех и где этому учат.

Один со всеми, брендинг для миллионов.

Metabranding in Real World.

Спикеры:

Александр Вагин, CEO Supermarket Branding;

Дмитрий Еремеев, диджитал-директор  Depot ;

Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь  DDVB .

 

Пятый день. Образование: теория и практика

«Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга»

Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным?

Со-модераторы:

Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;

Дмитрий Тарновский, управляющий партнер  Mindshare , сопредседатель комитета 2030 АКАР.

Спикеры:

Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;

Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;

Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.

«Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: «Вау»

Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до/после.

Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.

Спикеры:

Николай Пере, сооснователь, дизайн директор Bonnie&Slide;

Светлана Фирсова, сооснователь, CEO Bonnie&Slide.

Присоединиться к Red Apple можно не выходя из дома. Трансляции каждого дня будут доступны на официальном сайте фестиваля. Там же будущие участники смогут узнать информацию о событии, конкурсах, ключевых датах и подаче заявок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх