Московский международный фестиваль рекламы приготовил отличные новости! 21-го марта стартует приём заявок участников 2022-го года на 32-й Red Apple.
Программа Red Apple прошлого года состоится в онлайн-формате с 21-го по 25-е марта. Ежедневно подборки выступлений будут появляться в эфире. Программа трансляций:
Первый день. Искусственный интеллект и технологии будущего
«Высший разум справа от вас»
Череда сессий начнется с public talk о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведётся работа в этом направлении, каковы результаты «тогда» и «сейчас»? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.
Модератор: Евгений Гуцал, руководитель партнёрской программы «Яндекс.Дзен».
Спикеры:
Артём Выборнов, лидер департамента модели пользователя рекламных продуктов и технологий «Сбера»;
Владимир Новоселов, Chief Information Officer, «Риалвеб»;
Димитрис Ваяс, CEO PHD;
Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций московского банка «Сбер»;
Анна Пронина, руководитель группы специальных проектов «Яндекс».
«Как технологии делают нашу жизнь удобной»
Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Диджитал сейчас и диджитал пять лет назад — это разные истории. Есть ли предел в диджитал-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких диджитал-удобств сложно представить современную жизнь?
Модератор: Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.
Спикеры:
Дмитрий Втулкин, креативный директор, направление инновационных решений, VK ;
Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group;
Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга «Яндекс.Бизнеса».
«AR, AR-фильтры: что залетает лучше — кринж или красота»
Некоторые уже привычные инструменты внутри наших гаджетов приобретают необычайно острый окрас. Эксперты обсудят тренды AR и разберут реальные кейсы. Участники узнают о будущем дополненной реальности.
Спикеры:
Владимир Тетерин, руководитель продуктового маркетинга «Яндекс.Музыки»;
Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Wunderman Thompson;
Наташа Стольберг, креативный стратег Facebook и Instagram.
«Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта»
Ещё недавно индустрию гейминга и киберспорта поддерживали только производители девайсов. Однако совсем не обязательно производить исключительно нишевые продукты, чтобы быть интересным аудитории. Как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?
Модератор: Павел Гусев, основатель Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay)
Спикеры:
Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»;
Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics;
Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's;
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.
Второй день. Вечный двигатель: генерируем идеи
«Креатив vs креатив»
Что такое креатив в 2022-м году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2022-м году рождаются идеи? Берётся ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создаётся на основе происходящих событий?
Модератор: Артем Гладченко, креативный директор телеканала «Пятница!».
Спикеры:
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;
Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow;
Роман Фирайнер, креативный директор Instinct .
«Откуда берутся идеи: три основных подхода»
Как придумать идею? Где брать вдохновение? Что делать, если ничего не идёт в голову, а дедлайн завтра? О трёх основных подходах к креативу расскажут:
Спикеры:
Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «Икра», основатель креативного бюро «Штурмовая»;
Арина Авдеева, со-основательница креативной школы MADS и креативного агентства Friends Moscow;
Юлиан Суетин, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в Wordshop.
«Тесты креативов: как управлять рекламой до запуска кампании»
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. Тесты креатива выявят, насколько эта связь крепка и органична. Спикеры сессии расскажут, как быстрые тесты креатива помогут защитить творческий подход к видеоролику, и понять, насколько идея убедила потребителей.
Спикеры:
Екатерина Степанюк, евангелист продукта «Тесты креативов», «Яндекс»;
Максим Пономарев, сооснователь и генеральный директор Friends Moscow;
Татьяна Ларина, Digital Account lead Media Wise.
«Медийка VS креатив»
Какие правила сегодня диктует медийка креативу? Почему медийка порой ограничивает креатив, определяя тот или иной хронометраж роликов и формат кампаний? И как можно синхронизировать этих игроков индустрии?
Задача дискуссии — объединить профессионалов медийки и креатива и выяснить, возможен ли между ними компромисс в стремлении к максимальному для клиента результату.
Спикеры:
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction;
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow .
Третий день. Рекламные трудности и перспективы
«Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать»
Кажется, на рынке уже не осталось брендов, которые не знают, что спецпроекты в диджитал — это кайф. Чтобы составить максимально полную картину, в этой секции собраны как представители изданий, так и представители брендов. Спикеры с разных берегов поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Модератор: Маша Пчёлкина, операционный директор «Лайфхакера».
Спикеры:
Александр Сомов, арт-директор «Лайфхакера». Тема: «Эффектный или эффективный? Каким на самом деле должен быть спецпроект»;
Григорий Бахин, Head of Digital IVI. Тема: «Пять вопросов про эффективность спецпроектов»;
Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: «Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали "Вау"».
«Как продать «Оливье»?»
Как создаются и работают креативные идеи в аудиоформате? В чем сила микроблогеров на радио? Или как сделать так, чтобы праздник состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы — в сессии про «Оливье».
Спикеры:
Иван Яушев, Project Manager по направлению new business «Газпром-медиа Радио»;
Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-медиа Радио», эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа».
«Тендерная культура: как выбрать надежного партнера надолго?»
С 2021-го года креативный комитет АКАР в лице агентств Friends Moscow, BBDO Group, Восход и Havas Creative Group продвигают на российском рынке идею брендкиппинга, как новой культуры взаимоотношений между клиентами и агентствами. Тендеры — начальная стадия создания сотрудничества. Важно обсуждать триггеры обеих сторон и формировать культуру питчей так, чтобы она была эффективной и изначально создавала доверительные отношения.
Четвёртый день. Брендинг в настоящем и будущем
«Пересечение двух сплошных»
Всё самое классное рождается на пересечении. Пересекаются интересы, мнения, цели, ценности, люди в пространстве, в офлайне и в онлайне, в комнате и на табуретке. Расскажем вам, как мы создавали фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA.
Спикеры: Depot
«Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем»
Деньги — успех и где этому учат.
Один со всеми, брендинг для миллионов.
Metabranding in Real World.
Спикеры:
Александр Вагин, CEO Supermarket Branding;
Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot ;
Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB .
Пятый день. Образование: теория и практика
«Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы. Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга»
Каков реальный разрыв между квалификацией выпускников и актуальными запросами коммуникационного рынка и как его сократить? Как сделать взаимодействие бизнеса и образования эффективным и взаимовыгодным?
Со-модераторы:
Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare , сопредседатель комитета 2030 АКАР.
Спикеры:
Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.
«Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал: «Вау»
Что такое хорошо, что такое плохо? Разбор ключевых ошибок в формате до/после.
Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
Спикеры:
Николай Пере, сооснователь, дизайн директор Bonnie&Slide;
Светлана Фирсова, сооснователь, CEO Bonnie&Slide.
Присоединиться к Red Apple можно не выходя из дома. Трансляции каждого дня будут доступны на официальном сайте фестиваля. Там же будущие участники смогут узнать информацию о событии, конкурсах, ключевых датах и подаче заявок.
Свежие комментарии