В рамках Петербургского международного экономического форума прошла собственная сессия ГПМ Рекламы (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») под названием «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России».
Секция была посвящена актуальным медиавозможностям и важности их использования для бизнеса.
В ходе обсуждения спикеры поделились своим опытом применения охватных медиа для построения бренда, а также рассказали об успешных кейсах масштабирования бизнеса.Модератором выступила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»). В сессии приняли участие топ-менеджеры медиакомпаний и рекламных агентств, представители бизнеса и некоммерческих организаций, а также блогеры-миллионики.
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Открыл дискуссию Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк, и рассказал о развитии и медиаинвестициях группы Сбер для построения знания о своих дочерних организациях: «Когда идет развитие семейства брендов, эта сила становится в итоге и конкурентным преимуществом, и инструментом масштабирования бизнеса, что впоследствии позволяет существенно экономить, в том числе при запуске нового продукта, поскольку клиенты уже знают и выбирают этот бренд».
Продолжая тему построения бренда, Гавриил Гордеев, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko, рассказал о своем опыте: «Мы сколько угодно можем строить различные конверсионные модели, в моменте получая прибыль, но как только мы осознаем, что от каждого бренда есть социально-экономический эффект и эмоция, мы сразу же начинаем инвестировать в будущее, строить то, что остается надолго».
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Екатерина Веселкова, подчеркнула стремительный рост регистрации товарных знаков в России:
«По данным статистики Роспатента, за 1 квартал 2024-го года было подано 32 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, а это + 30% к аналогичному периоду прошлого года, а к 2022-м году – рост составил +78%! Если говорить про категории, это в первую очередь одежда и обувь, фарма, бытовая химия, парфюмерия и косметика. Им всем важно выстраивать знание, а лояльность к бренду не создается в одночасье».
Марина Разумова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ, выделила ключевые аспекты формирования бренда с точки зрения создания контента: «Мы хотим, чтобы медиа было востребованным каналом коммуникации. Традиционные медиаканалы, в том числе телевизионные, являются вершиной воронки продаж. Мы считаем, что наши бренды, такие как ТНТ и «Пятница!», являются тем самым интуитивно правильным решением, когда бренд выстраивает loveмарк. Мы постоянно повышаем планку качества контента как в традиционном эфирном вещании телеканалов, так и в digital-среде».
Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
«ТВ-контент уже давно вышел за пределы привычного телесмотрения. Сегодня все чаще встречаются любимые шоу на просторах цифрового вещания. Особенно востребованными становятся блогеры, с которыми идет взаимодействие через множество площадок», отмечает Екатерина Веселкова.
«Блогеры – полноценные участники медиарынка» — подтверждает Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди»: «В 2024-м году блогеры везде: они становятся лицами телеканалов, их транслирует ТВ, радио, они очень активны в диджитале, на баннерах и в оффлайне. Даже сегодня на ПМЭФ’е спикерскую панель с нами разделяют блогеры. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни, что уже кажутся нам родными. Мы вовлечены в их ежедневную рутину. По данным Nielsen Global, 92% пользователей доверяют UGC-контенту, что позволяет выстроить более тесный контакт бренда с аудиторией».
Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинг»
Свежие комментарии