На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

energyfm

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Последние Звёздные войны такое фуфло по сравнению с первыми фильмами, думаю последующие будут примерно такой же непри...Фанатов «Звёздных...
  • РОМАН Молчанов
    )))Посмотри на забав...
  • Владимир Моргунов
    А ЭТА МАДАМ ЗАМУЖЕМ ???Названа самая бог...

Российская креативная неделя – 2023 набирает обороты

В Москве набирает обороты Российская креативная неделя – 2023, информационным партнёром которой выступает «Газпром-Медиа Холдинг». Мероприятие проходит с 3-го по 9-е июля в кластере «Ломоносов». Ключевой темой форума стал образ будущего креативных индустрий.

В рамках деловой программы спикеры ГПМ уже рассказали о трендах в кинобизнесе и музыкальной индустрии.

В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. В дискуссии приняли участие генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, модератором беседы выступил генпродюсер Радио ENERGY и Like FM Денис Сериков. Эксперты побеседовали о том, какой именно контент востребован сейчас у радиослушателей.

Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

Кроме этого, между потоками лекций и выступлений прошла церемония вручения XXIII национальной премии «Медиа-Менеджер России». В номинации «Топ-менеджмент» (категория «Федеральное радио») за эффективное управление компанией и достижение положительного показателя OIBDA золотую чайку получил Вадим Терещук. Ещё одну статуэтку «За вклад в развитие отрасли» забрала генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Всего лауреатами стали 17 топ-менеджеров «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний.

Фото: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

Отметим, что «Медиа-Менеджер России» демонстрирует достижения медиаотрасли. Премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – федеральные и региональные СМИ, медиахолдинги, рекламную индустрию и PR-сферу.

Фото на обложке: пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх